Фитнесс-советы от Карли Клосс для тех, кто не любит тренировки


Им легче следовать, чем вы думаете.

Карли Клосс имеет самые желанные и высокооплачиваемые ноги в мире. Она также посвящает много времени и энергии тому, чтобы оставаться в форме и быть здоровой, настолько, насколько это возможно, но для таких, как мы, тренировки не всегда являются любимым делом. Для Style.com, Клосс раскрыла свои золотые правила тренировок, которым легче следовать, чем вы думаете.

Вы не должны быть лучшим бегуном в мире

Нелюбимым видом тренировки Клосс является бег, это она поведала Style.com. "Я не большой бегун," сказала Карли, "но я становлюсь лучше. Это такой замечательный способ, чтобы попотеть".



Пробуйте занятия, даже если вы не очень хороши в них

Вы не должны быть профессионалом, чтобы идти на занятия. "Так, как я люблю ходить на кардио-занятия на велотранажерах, я всегда, как правило, на один шаг отстаю от остальной группы, а инструктор обычно вызывает меня перед всеми!" Говорит Клосс.

20 минут упражнений может быть достаточно

Когда Клосс не может попасть в тренажерный зал, она использует ленты сопротивления и весы для ног вместе с приложением для тренировок, чтобы сделать 20-минутную зарядку.



Вам не нужно иметь возможность заниматься на навороченных тренажерах

Скульптурный живот Клосс не является результатом тренировки в высокотехнологичном тренажерном зале. "Мой любимый трюк для определенных мышц - хорошие старомодные приседания. Это то, где вам не нужен ... [] тренер, и Вы можете сделать это в любое время ".

Пропустить тренажерный зал нормально

Клосс делает балетные упражнения для удлинения мышц и получения гибкости, а также говорит, что вы не должны чувствовать себя привязанными к одному типу тренировки. "Так важно изменить вашу обычную тренировку, так что я люблю несколько видов."



Будьте портным своих тренировок для тела

Копирование стандартной тренировки хорошо, но если у вас уже есть хорошая мышечная сила в одной области, не убивайте себя, переусердствовав с силовой тренировкой. Вместо этого Карли фокусируется на мышцах, которые она хочет улучшить. "Тело у всех разное ... Я лично считаю, что самым трудным является придание тонуса моим внутренним мышцам ног. Я работала с персональным тренером,  конкретно фокусируясь на небольших упражнениях, чтобы выделить и подтянуть эту группу мышц ".



Никогда не стоит недооценивать силу случайного упражнения

Да, это законные тренировки, которые имеют собственное право. "Я думаю, что самая важная часть тренировок и поддержания здорового образа жизни - это естественное включение движений в вашу повседневную жизнь," говорит Клосс. "Прогулки по городу, езда на велосипеде в магазин, или использование лестницы вместо эскалатора." Старое, но, все же, давно проверенное.





Комментариев нет:

Отправить комментарий

@musteed